Британское издание Express считает, что новость о смерти королевы Елизаветы II могли опубликовать русские. Об этом сообщает Рамблер/новости.

Напомним, что по данным ряда российских СМИ, на официальном сайте королевской семьи Великобритании было опубликовано сообщение о смерти королевы Елизаветы II. Как говорилось в тексте публикации, монаршая особа скончалась во сне утром 10 января в своей резиденции.

Скриншот с записью быстро разошелся по социальным сетям. Однако вскоре сообщение было удалено с сайта. Пользователи утверждают, что тот факт, что до сих пор не поступило опровержение, говорит о том, что в королевской семье решили не сообщать о кончине 90-летней королевы. Причиной умолчания может быть необходимость выполнить ряд формальных процедур.